TOYO-G GEO 40

TOYO
9555131400980
81000,00
Преимущества:
• низкие затраты на техническое обслуживание и длительный срок службы двигателя
• обеспечивает защиту от потертостей, царапин и износа поршней, колец и цилиндров
• сводит к минимуму вероятность преждевременного воспламенения и загрязнения свечей зажигания
• обеспечивает чистоту поршней, предотвращает западание колец, образование лака на юбках поршней
• рекомендовано для систем сокращения выбросов выхлопных газов
  • Соответствует требованиям спецификаций API CF; SAE 40 Caterpillar CG 132, CG 170, CG 260 - TR 0199-99-12105: SuA up to 0.6 Gew.%; GE Jenbacher 1000-1109 Series 2/3/4/6: fuel class A and B; GE Jenbacher TA 1000-1109 Series 2: fuel class A & B; GE Jenbacher TA 1000-1109 Series 3: fuel class A & B; GE Jenbacher TA 1000-1109 Series 4 (version A and B): fuel class A & Cat; GE Jenbacher TA 1000-1109 Series 4 (version A and B): fuel class A and S; MWM (Deutz Power Systems) TR 0199-99-2105: SuA up to 0.6 wt.%; Caterpillar 3500 Serie; Deutz TR0199-99-01213; Waukesha
Описание
Характеристики

Описание

TOYO-G GEO 40 - это высококачественное моторное масло, разработанное для применения в двигателях, работающих на газовом топливе. Отличается низким образованием золы на всем межсервесном интервале, не содержит шлаков. В его состав входит высококачественное базовое масло и пакет присадок, содержащий беззольный диспергатор, ингибиторы окисления, металлические детергенты и металлическое противоизносное средство. TOYO-G GEO 40 обладает высокой стойкостью к окислению и нитрованию, что сводит к минимуму накопление нерастворимых частиц и помогает продлить срок службы масла и фильтров, продлевает межсервисный интервал для колец, вкладышей и подшипников. Эффективно защищает детали двигателя от образования и накопления лака и осадков, сводит к минимуму износ клапанов в четырехтактных двигателях.
Применение:
• высоко- и среднеоборотные четырехтактные турбонаддувные и безнаддувные двигатели производства Caterpillar, Superior, Waukesha и других марок, для которых требуется малозольное масло.
• двигатели, для которых характерен износ фасок и седел клапанов.
• Четырехтактные двигатели, работающие на обедненных и стехиометрических смесях.
• двигатели, снабженные каталитическими нейтрализаторами выхлопных газов.
• двигатели, работающие на альтернативных видах топлива с низким содержанием серы или хлора.
• в системах промыслового сбора, где в качестве топлива используется сернистый газ (с низким содержанием Н2S)

Характеристики

Плотность (20°С), кг/м3: 850 (ASTM D 4052)

Кинематическая вязкость при 40°С, мм2: 122 (ASTM D 445)

Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с: 14,5 (ASTM D 445)

Вязкость динамическая CCS (-30°С) мПа*с: 5000 (ASTM D 5293)

Температура застывания,°С: -25 (ASTM D 97)

Температура вспышки, °С: 240 (ASTM D92)

Общее щелочное число, мг КОН/г: 5,5 (ASTM D 2896)

Сульфатная зольность, % от веса: 0,5 (ASTM D 874)

Страна производитель: Корея

Совместимость: API CF

Вес: 198 кг