Газопоршневая установка HND CHG620V12

HND
AJH-1600
Газовый генератор 1000 квт CHG620V12, разработанный по лицензии немецкой Deutz-MWM, отличается высокой эффективностью, легкой конструкцией, компактными размерами и высокой надежностью. Его адаптируемость к различным источникам газа, точная система управления, технология контроля разреженного горения, интеллектуальная система зажигания и система контроля детонации делают его передовым и эффективным решением для выработки электроэнергии..
  • Электрическая мощность: 1000 кВт;
  • Тепловая мощность: 1195 кВт;
  • Электрический КПД: 36,1%;
  • Тепловая эффективность: 38%;
  • Общий КПД: 74,1%;
  • Периодичность технического обслуживания: 3000 мото/часов;
  • Срок службы до капитального ремонта: 65 000 мото/часов;
  • Срок службы: 200 000 мото/часов.
Описание
Технические характеристики
Применяемые технологии

Описание

Газовый генератор 1000 квт HND-CHG620V12 обладает рядом преимуществ, что делает его высокоэффективным и надежным решением для выработки электроэнергии. Некоторые из его ключевых особенностей включают:

Высокая эффективность: Генератор спроектирован таким образом, чтобы обеспечить исключительную топливную экономичность, обеспечивая экономичную эксплуатацию. В нем используются передовые технологии контроля горения, такие как система контроля горения газо-воздушной смеси, которая снижает выбросы NOx и повышает общую эффективность сгорания.
Легкий вес и компактность: HND CHG620V12 имеет легкие и компактные размеры, что обеспечивает простоту установки и транспортировки. Его небольшие габариты делают его подходящим для различных условий с ограниченным пространством.
Широкая адаптируемость: Этот газогенератор универсален и может использовать различные источники газа, включая природный газ, метан угольных пластов, свалочный газ, биогаз и другие подобные газы. Это обеспечивает гибкость в различных областях применения и местоположениях.
Высокая надежность: В системе управления генератором используется оригинальная импортная продукция HeinzMann, известная своим точным управлением и высокой надежностью. Это обеспечивает стабильную работу, сводя к минимуму риск простоев.
Интеллектуальная система зажигания: Генератор оснащен высокоэффективной интеллектуальной системой зажигания. Эта система эффективно решает проблему нестабильности процесса горения, способствуя надежному и последовательному воспламенению.
Регулирование соотношения воздух-топливо: Точный контроль соотношения воздух-топливо является важнейшим аспектом безопасной и экономичной эксплуатации. Газогенератор HND CHG620V12 оснащен системой, которая обеспечивает точное регулирование топливовоздушной смеси, оптимизируя эффективность сгорания и сводя к минимуму потери топлива.
Система контроля детонации: В генераторе используется система контроля детонации, которая отслеживает детонацию каждого цилиндра в режиме реального времени. Эта система автоматически регулирует работу двигателя для поддержания оптимальных условий, обеспечивая эффективную работу и предотвращая повреждения, вызванные детонацией.

Технические характеристики

Модель двигателя: CHG620V12

Количество цилиндров: 12V

Мощность двигателя: 1100 кВт

Диаметр цилиндра / ход поршня: 170/195 мм

Объем двигателя: 53,1 л

Степень сжатия: 9.77:1/12:1

Номинальная мощность: 1000 кВт

Номинальное число оборотов: 1500 об/мин

Объем масла в двигателе: 180 л

Удельный расход природного газа: 222 м³/час

Удельный расход масла: 0,47 гр/кВт*ч

Модель генератора: FENXI FX-1000

Система управления: HEINZMANN

Напряжение сети: 4/6,3/10,5кВ

Частота сети: 50 Гц

Коэффициент мощности: 0,8 φ

Вес: 11 844 кг

Страна производитель: Китай

lwh: 5200x1491x2174

Применяемые технологии

В газовых двигателях HND применяются следующие технологии:
  • Усовершенствованный четырехтактный газовый двигатель V-образного типа с турбонаддувом и промежуточным охлаждением использует ту же технологию, что и самые передовые международные двигатели CAT, MWM и Jenbacher.
  • Газовый двигатель V-образного типа, расположение цилиндров под углом 90° легко поддается ремонту и техническому обслуживанию.
Подгонка деталей:
Корпус двигателя и головка блока цилиндров изготовлены из чугуна с шаровидным графитом. Высокая способность выдерживать механическую нагрузку.
Глобулярное золото оказывает меньшее растрескивающее воздействие на металлическую матрицу, оно может повысить прочность чугуна до 70 ~ 90% от прочности структуры матрицы, предел прочности при растяжении может достигать 120 кгс /㎡, и оно обладает хорошей ударной вязкостью.
Движущиеся части:
Срок службы достигает 100 000 часов, все движущиеся части выдерживают более 2-кратный капитальный ремонт.
Коленчатый вал, распределительный вал и другие движущиеся части изготовлены из легированной стали 42crmo. Он обладает более высоким пределом усталости и стойкостью к многократным ударам после обработки, хорошей ударной вязкостью и выдающейся износостойкостью. Применена цельная ковка для сохранения внутреннего естественного состояния металла, значительно улучшена прочность коленчатого вала и повышена износостойкость коленчатого вала с использованием специальной термообработки. У коленчатого вала увеличена прочность более чем на 20%, а срок службы движущихся частей достигает 100 000 часов.
Впускные и выпускные клапаны двигателя и седла клапанов:
В газовом двигателе HND используются оригинальные немецкие впускные и выпускные клапаны и седла клапанов производства MAERKISCHES WERK GMBH. Срок службы впускных и выпускных клапанов и седел клапанов газовых двигателей HND намного больше, чем у аналогичных китайских двигателей. Запатентованная технология поворотных воздушных клапанов используется при установке между впускным и выпускным клапанами с их седлами.
Газотранспортная система:
Газовая система (NGL) включает в себя редукционные клапаны, электромагнитные запорные клапаны, ручные запорные клапаны, фильтры и другое оборудование, которое устанавливается в соответствии с требованиями заказчика.
В главных клапанах газотранспортной системы используются оригинальные немецкие изделия DUNGS, DUNGS протестировала на вибрацию комбинированные элементы управления мультиблоком и газовым блоком в соответствии с военным стандартом США MIL-STD-810G/31. Поддержка по всему миру осуществляется через филиалы и дочерние компании DUNGS в более чем 50 странах.
Турбонагнетатель:
Газовый двигатель оснащен двумя оригинальными импортными турбокомпрессорами серии ABB TPS для обеспечения высокой мощности двигателя.
Система мониторинга:
Использует международный усовершенствованный датчик давления, импортированный из Швейцарии, идеальное сочетание высокой точности и высокой надежности. Уникальная сигнализация об отключении датчика. Высокоэффективная технология шунтирующей фильтрации масла: для продления срока службы смазочного масла установлен центробежный масляный фильтр, который может эффективно отделять частицы сажи и частицы износа металла в смазочном масле; Он обладает характеристиками улучшения чистоты масла, продления срока службы масла, уменьшения износа движущихся частей и продления срока технического обслуживания точка.
Система зажигания (HEINZMANN IC-20):
Катушка зажигания и специальная свеча зажигания для газового двигателя подобраны таким образом, чтобы обеспечить точность зажигания и лучшую производительность.
Система регулирования обедненной смеси:
Применение технологии сжигания обедненной смеси и точные электронные параметры управления, такие как опережение зажигания и соотношение воздух-топливо, позволили адаптировать двигатель к широкому диапазону применяемых в качестве топлива газов. Технология позволяет получать больше мощности при меньшем потреблении газа.
Настройка соотношения газо-воздушной смеси XIOS-UC2 для точного управления:
Цифровая микропроцессорная технология управления способна автоматически и точно регулировать мощность двигателя, соотношение воздух-топливо, момент зажигания и снижать выбросы NOx при сохранении соответствующего расхода газа.
Система регулирования соотношения воздух-топливо позволяет удерживать выбросы NOх в пределах меньшего диапазона колебаний при любых условиях окружающей среды и эксплуатации. Двигатель практически не требует регулировки при изменении температуры окружающей среды и влажности воздуха.
Благодаря автоматической регулировке момента зажигания обеспечивается наилучшая производительность газового двигателя и снижения NOx.
Система контроля детонации:
Антидетонационное устройство (KC01) автоматически подаст сигнал отключения для защиты двигателя, как только внутри цилиндра двигателя произойдет контрольный стук.
В газовых двигателях HND используются немецкие продукты серии “HEINZMANN" с лучшим на сегодняшний день в мире управлением процессом сгорания.