В газовых двигателях HND применяются следующие технологии:- Усовершенствованный четырехтактный газовый двигатель V-образного типа с турбонаддувом и промежуточным охлаждением использует ту же технологию, что и самые передовые международные двигатели CAT, MWM и Jenbacher.
- Газовый двигатель V-образного типа, расположение цилиндров под углом 90° легко поддается ремонту и техническому обслуживанию.
Подгонка деталей:Корпус двигателя и головка блока цилиндров изготовлены из чугуна с шаровидным графитом. Высокая способность выдерживать механическую нагрузку.
Глобулярное золото оказывает меньшее растрескивающее воздействие на металлическую матрицу, оно может повысить прочность чугуна до 70 ~ 90% от прочности структуры матрицы, предел прочности при растяжении может достигать 120 кгс /㎡, и оно обладает хорошей ударной вязкостью.
Движущиеся части:Срок службы достигает 100 000 часов, все движущиеся части выдерживают более 2-кратный капитальный ремонт.
Коленчатый вал, распределительный вал и другие движущиеся части изготовлены из легированной стали 42crmo. Он обладает более высоким пределом усталости и стойкостью к многократным ударам после обработки, хорошей ударной вязкостью и выдающейся износостойкостью. Применена цельная ковка для сохранения внутреннего естественного состояния металла, значительно улучшена прочность коленчатого вала и повышена износостойкость коленчатого вала с использованием специальной термообработки. У коленчатого вала увеличена прочность более чем на 20%, а срок службы движущихся частей достигает 100 000 часов.
Впускные и выпускные клапаны двигателя и седла клапанов:В газовом двигателе HND используются оригинальные немецкие впускные и выпускные клапаны и седла клапанов производства MAERKISCHES WERK GMBH. Срок службы впускных и выпускных клапанов и седел клапанов газовых двигателей HND намного больше, чем у аналогичных китайских двигателей. Запатентованная технология поворотных воздушных клапанов используется при установке между впускным и выпускным клапанами с их седлами.
Газотранспортная система:Газовая система (NGL) включает в себя редукционные клапаны, электромагнитные запорные клапаны, ручные запорные клапаны, фильтры и другое оборудование, которое устанавливается в соответствии с требованиями заказчика.
В главных клапанах газотранспортной системы используются оригинальные немецкие изделия DUNGS, DUNGS протестировала на вибрацию комбинированные элементы управления мультиблоком и газовым блоком в соответствии с военным стандартом США MIL-STD-810G/31. Поддержка по всему миру осуществляется через филиалы и дочерние компании DUNGS в более чем 50 странах.
Турбонагнетатель:Газовый двигатель оснащен двумя оригинальными импортными турбокомпрессорами серии ABB TPS для обеспечения высокой мощности двигателя.
Система мониторинга:Использует международный усовершенствованный датчик давления, импортированный из Швейцарии, идеальное сочетание высокой точности и высокой надежности. Уникальная сигнализация об отключении датчика. Высокоэффективная технология шунтирующей фильтрации масла: для продления срока службы смазочного масла установлен центробежный масляный фильтр, который может эффективно отделять частицы сажи и частицы износа металла в смазочном масле; Он обладает характеристиками улучшения чистоты масла, продления срока службы масла, уменьшения износа движущихся частей и продления срока технического обслуживания точка.
Система зажигания (HEINZMANN IC-20):Катушка зажигания и специальная свеча зажигания для газового двигателя подобраны таким образом, чтобы обеспечить точность зажигания и лучшую производительность.
Система регулирования обедненной смеси:Применение технологии сжигания обедненной смеси и точные электронные параметры управления, такие как опережение зажигания и соотношение воздух-топливо, позволили адаптировать двигатель к широкому диапазону применяемых в качестве топлива газов. Технология позволяет получать больше мощности при меньшем потреблении газа.
Настройка соотношения газо-воздушной смеси XIOS-UC2 для точного управления:Цифровая микропроцессорная технология управления способна автоматически и точно регулировать мощность двигателя, соотношение воздух-топливо, момент зажигания и снижать выбросы NOx при сохранении соответствующего расхода газа.
Система регулирования соотношения воздух-топливо позволяет удерживать выбросы NOх в пределах меньшего диапазона колебаний при любых условиях окружающей среды и эксплуатации. Двигатель практически не требует регулировки при изменении температуры окружающей среды и влажности воздуха.
Благодаря автоматической регулировке момента зажигания обеспечивается наилучшая производительность газового двигателя и снижения NOx.
Система контроля детонации:Антидетонационное устройство (KC01) автоматически подаст сигнал отключения для защиты двигателя, как только внутри цилиндра двигателя произойдет контрольный стук.
В газовых двигателях HND используются немецкие продукты серии “HEINZMANN" с лучшим на сегодняшний день в мире управлением процессом сгорания.